29% американских игроков играют только на смартфонах и планшетах, за год их доля не изменилась. Всего на мобильных платформах играют более 70% игроков — на 4% больше, чем годом ранее. Число пользователей игр в социальных сетях, казуальных игроков и тех, кто предпочитают консоли или PC, снизилось в пределах 2%. Квартальные траты пользователей на розничные игры увеличились по сравнению с 2013 годом с $45 до $48, на цифровые — с $11 до $16.
Ранее NPD заявила, что за первые три месяца 2014 года американцы потратили на видеоигры, консоли и дополнительное оборудование $4,6 млрд. Это на 1% меньше, чем в I квартале 2013 года.
NPD Group — американская компания, изучающую конъюнктуру рынков. Основана в 1967 году. Выпускает ежемесячные отчеты по положению игровой индустрии с чартами продаж игровых консолей и игр. Точные данные продаж доступны только клиентам компании.
Комментарии