Мадуэйра и Стефанелли работали в Vigil Games до января 2013 года, когда студия закрылась. После этого Мадуэйра снова стал рисовать комиксы для Marvel, а Стефанелли устроился в Crytek USA, где стал геймдизайнером многопользовательского экшена Hunt: Horrors of the Gilded Age. Разработчики часто обсуждали, что им нужно открыть свою студию, но не могли этого сделать, так как занимались другими проектами. Теперь, покончив с делами, они наконец-то основали Airship Syndicate.
По словам Мадуэйры и Стефанелли, в Airship Syndicate устроились многие ключевые разработчики серии Darksiders, а другие подумывают присоединиться позднее. Компания готовит игру для PC, но позже может перенести ее на консоли и мобильные платформы. Мадуэйра и Стефанелли отмечают, что в будущем они будут не прочь заняться продолжением Darksiders.
Airship Syndicate не первая студия бывших сотрудников Vigil Games. В августе 2014 года основатель компании Дэвид Адамс открыл Gunfire Games и объявил, что хочет выпустить продолжение Darksiders. В сентябре бывший творческий директор Vigil Games Джон Мюллер представил новую студию Skyshine Games и вывел на Kickstarter ее дебютный проект, постапокалиптическую ролевую игру Bedlam. За пять дней она собрала $47 тыс. из требуемых $130 тыс.
Комментарии