Fyber основана в 2009 году под названием Sponsorpay. Компания помогает встроить рекламу в мобильные предложения, чтобы их монетизировать. Fyber сотрудничала с Glu Mobile, Alawar Entertainment, OutFit7 и другими разработчиками. С 2009 по 2011 годы компания провела четыре раунда финансирования и получила более $9,6 млн. С 2010 по 2013 год ее годовая выручка росла в среднем на 76%. Ежемесячная аудитория Fyber достигает 150 млн человек. Ее штаб-квартира расположена в Берлине, еще один офис открылся в Сан-Франциско.
Fyber станет подразделением RNTS Media, но продолжит работать самостоятельно. Один из основателей Fyber Андреас Бодчек получил должности управляющего и генерального директора в правлении материнской компании. Другой основатель, Янис Цех, также вошел в совет директоров. До конца года подразделение расширит штат более чем на 60 сотрудников.
Fyber занимается разной рекламой, в том числе видео. Недавнее исследование компании Fuse Powered показало, что рекламные ролики в мобильных играх вчетверо увеличивают среднюю выручку с 1 тыс. просмотров, а среднюю дневную выручку с одного пользователя — в восемь раз.
Комментарии