Энди Байо, большой любитель видеоигр, еще до рождения сына задумал поставить над будущим чадом эксперимент. Идею вырастить ребенка так, чтобы тот думал, будто живет в компьютерной симуляции, на корню зарубила супруга. Тогда Байо придумал более безобидный для психики сына план — создать… клон самого себя.
Элиот родился в 2004 году, когда свет увидели Half-Life 2, Doom 3 и консоль Nintendo DS. Отца решительно не устраивало, что ребенок может вырасти и не познать классики видеоигр, и, когда Элиоту исполнилось четыре года, Энди Байо подарил ему классические Galaxian(1979), Rally-X (1980), Bosconian (1981), Dig Dug (1982), Pac-Man (1980), Super Pac-Man(1982), Pac-Man Plus (1982) и Pac & Pal (1983), которая выходила только в Японии. Через полгода Элиот вошел в эру восьмибитных приставок.
В общем, за шесть лет ребенок освоил самое важное из того, чего достигла индустрия видеоигр за свою историю. Про все игровые успехи сына отец писал в «Твиттере». После всего хардкора, который встретил на своем пути мальчик, пройти современную, но и вправду очень сложную Spelunky не составило для него большого труда.
«Элиот с раннего детства играл в игры с простой графикой, поэтому у него нет пристрастия к современной гиперреалистичной графике высокобюджетных проектов. Он ценит ретро-графику саму по себе и концентрируется на геймплее. Я надеюсь, что этот эксперимент помог ему понять истинную ценность маленьких, странных и глубоко личных проектов», — считает отец.
Почитать полный рассказ об эксперименте Энди Байо можно здесь.
Комментарии