Издание Ars Technica утверждает, что Microsoft платила
пользователям, публикующим видео на YouTube-канале Machinima, за упоминание
консоли Xbox One. На это указывает информация из уже удаленного
твита одного из менеджеров канала.
По данным Ars Technica, партнеры
Microsoft могли получить дополнительно по $3 за каждую тысячу
просмотров видео. Для этого они должны были опубликовать как минимум 30 секунд
геймплея из игр для Xbox One, упомянуть название консоли и пометить ролик тегом
XB1M13. По условиям соглашения авторам роликов запрещали негативно отзываться
о Microsoft, Machinima или играх для Xbox One, а также
разглашать какую-либо информацию об упомянутых договоренностях. Таким образом,
Microsoft могла нарушить законодательство США, так как пыталась
скрывать рекламную суть роликов. Представители компании комментариев по этому
поводу пока не дают.
Комментарии