Приветствую всех! Сегодня мы рассмотрим игру ArcheAge. ArcheAge- это продукт корейской компании под названием XLGames. Руководителем в той самой компании является Джейк Сонг (JakeSong) бывший разработчик LineAge, покинувший NCsoft в 2003 году. Про разработчиков больше добавить и не чего, кроме как, того, что это их второй проект, первым были гонки, которые так и не увидели свет. Разработка ArcheAge началась в 2006 году и в начале 2013 года увидела свет, и вот почти через год в России началось ЗБТ от Mail.ru.
АА не стыдно назвать модным в наше время словом – песочница. И это будет предельно верное определение сути игры, перед вами открытый мир и лишь вы решаете, чем заняться, можете устраивать засады для других игроков, а можете собрать гильдию, отстроить замок и начать историю собственной фракции. Если вам не нравится данный сценарий, вы можете построить собственный корабль и начать карьеру искателя сокровищ на дне океана, но бойтесь пиратов, они готовы прибрать ваше добро себе. А можете устроить себе мирную жизнь, обзаведитесь домиком, огородом и транспортом для торговли с другим континентом. Вряд ли вы найдете другую такую игру, где так гармонично смотрится PvP и элементы песочницы.
Любителям баталий игра придется по душе, в игре представлено 120 классов, где вы еще такое видели? Дальше только спелы самому придумывать. Единственный минус нынешних классов, отсутствие «саммонера», этакого мага, который управляет призванными существами, аля чернокнижник в WoW. Разработчики тут отмахались и выдали всем животных для боя, которые действительно дерутся, пусть и не наравне с остальными, но весьма ощутимо. Как можно догадаться, не все 120 классов являются актуальными, и некоторые, откровенно говоря, бесполезны, но корейцы обещают смягчить этот весьма острый «угол» геймплея.
PvP является неотъемлемой частью игры. Есть PK, в самом привычном для игроков виде, достаточно нажать сочетание клавиш и можете атаковать своего сопартийца. Но не рассчитывайте, что это будет безнаказанно, при наборе определенного количества очков авторитета, после смерти вы попадете в суд, где вам и вынесут приговор. Вряд ли вас, оправдают, так что вам придется отсидеть свой срок, обычно он не так велик, и в принципе может быть прерван побегом, но в таком случае после смерти вы вновь окажитесь в суде.
Всем в этой игре придется полюбить ремесло. Ремесленные навыки стоят во главе игры, лучшее оружие и броня могут быть изготовлены только игроками. Для того, что бы добраться на северный континент (где и происходит основное действие) нужен корабль, его же в свою очередь нужно построить. А что бы расположиться на севере в замке нужно его, что? Правильно, построить. Стоит заметить, что на каждое действие, связанное с ремеслом, тратятся очки работы, они начисляются игрокам автоматически по истечению определенного времени
У вас будет свой огород, он есть у всех, но если вам оно и без надобности, что вряд ли, к вашим услугам общественное поле. Общественное поле это весьма рискованное, но не обременяющее вас налогами площадка под выращивание растений или животных. Огород – территория вокруг пугала, на данный момент пугал два типа: маленькое и большое, различия как можно понять из названий определяются территорией охвата. В дальнейшем вы сможете построить свой дом, как на земле, так и в воде. Фермы так же бывают и водными.
На самом деле, графика в ArcheAgeне сможет удивить игрока инновациями, но может похвастаться движком CryEngine 3, который выводит картинку на должный уровень. Люди, которые уже смогли оценить визуальную составляющую, особенно отмечали, то, как реалистично выглядит вода. Я же в свою очередь замечу, что графика в игре получилась невероятно сочной и красочной, однако не переходит за границу мультяшной картинки. Вряд ли вас удивят уникальные касты, но качество оформления заклинаний вас порадуют точно.
Сложно описать графику словами, куда проще поставить оценку и выделить наиболее примечательные моменты. Скажу, что больше всего запомнилась вода, анимации боя и вид персонажей с монстрами. Но тут не без подводных камней, в игре гигантские территории и в некоторых местах есть погрешности, такие как склон горы в одну-две текстуры. Но это не критично на общем фоне.
Если уж говорить начистоту, то определенную часть игрового сообщества смутило именно то, что издателем в России выступит «Mail.ru». На форуме можно увидеть кучу пророчеств относительно неподъемного доната, который способен убить игру. Сложно сказать, будет ли такой донат или нет, но монетизация на стадии ЗБТ была «человечной». Есть премиум аккаунт с плюшками для приятной игры, который стоит символичные 300 рублей. Ну, а аккаунт без подписки напоминает триал, с ограниченными возможностями, но на стадии ОБТ это момент чуть сгладят и введут восстановление очков работы на бесплатных аккаунтах. В общем нельзя точно сказать, что нас ждет в будущем, но то, что происходит с игрой сейчас, большую часть игроков устраивает.
Что касается перевода, то тут не может быть нареканий, «Мейлы» совершили перевод и адаптацию гигантского по размеру текста, корейского текста. Игру еще на английский не перевели, а на русском уже есть. Помимо текста был переведен звук, и переведен отлично. Давно не было такого качественного дубляжа в играх, и я сейчас говорю не только об ММО. В общем «Мейлы» молодцы.
Можно было бы сказать, что на ЗБТ не хватает контента, но это лишь тестирование и такие претензии выглядели бы как минимум глупо.
Подводить итог пока и не выйдет, весьма двоякая ситуация, вроде и возможностей много, а контента как самого не хватает, в Корее игра не взлетела, что будет у нас пока не ясно, все в руках у Mail.ru. Но попробовать однозначно стоит, может быть это будет именно та игра, которую вы ждали.
Комментарии