Руководитель проектного маркетинга департамента оперирования игр Mail.Ru Михаил Кочергин уволен из Mail.Ru, подтвердила «Канобу» пресс-служба компании.
«Выступление Михаила Кочергина на заседании экспертного совета по киберспорту и индустрии развивающих игр абсолютно не отражает позиции Mail.Ru Group. В данном случае сотрудник существенно превысил свои полномочия и высказался на тему, не относящуюся к сфере его компетенций. После обсуждения инцидента мы приняли решение расстаться — с сегодняшнего дня Михаил не работает в компании», — говорится в заявлении пресс-службы Mail.Ru.
Кочергин назвал многопользовательский экшен World of Tanks «кипрской, офшорной» игрой, выступая 4 февраля 2014 года в Госдуме.
Обновление: Михаил Кочергин ушел из компании по соглашению сторон, пояснила PR-директор Mail.Ru Group Ксения Чабаненко в своем Facebook. Компания Wargaming прокомментировала «Канобу» произошедшее:
Компания Wargaming инициирует и поддерживает массу военно-патриотических и исторических проектов. Самый важный и значимый из них — глобальная кампания «Помним все», в рамках которой уже начаты работы по поиску и восстановлению военной техники, участвовавшей в освобождении нашей Родины в Великую Отечественную войну. Кроме того, компания ведет активную совместную работу с военно-историческими учреждениями, включая военный музей в Кубинке и ИКК «Линия Сталина». В результате этой деятельности повышается интерес к событиям Второй мировой войны, растет общий уровень патриотизма и ощущение единства среди братских народов.
Компания Wargaming открыта к прямому диалогу с правительственными структурами Российской Федерации. Мы глубоко уважаем желание административных органов участвовать в жизни игровой индустрии и, обладая большой международной экспертизой в данной области, готовы наладить тесное общение по всем вопросам, которые могут быть подняты.
Что касается поступка сотрудника Mail.Ru, мы понимаем, что его мнение не совпадало с позицией компании, и, как следствие, не видим, как данный инцидент может повлиять на наши взаимоотношения. Будучи представителями единой индустрии видеоигр, мы должны двигаться вперед и вместе решать текущие проблемы по развитию области в рамках своих возможностей и компетенций.
Николай Небышинец, глава маркетинга WargamingНиколай Небышинец, глава маркетинга Wargaming
Комментарии