Инженеры из Стэнфордского университета оборудовали геймпад Xbox 360 дополнительными биометрическими датчиками, чтобы по совокупности данных определять уровень вовлеченности игрока и подстраивать под это игру. Об их изобретении говорится на сайте университета.
Проектом занимаются инженеры из лаборатории доктора Грегори Ковача в сотрудничестве с компанией Texas Instruments. Прототип контроллера сконструировал докторант Кори Макколл. Он снял заднюю панель геймпада и прикрутил распечатанный на 3D-принтере модуль с датчиками. В ручки вмонтированы металлические пластины, измеряющие сердцебиение, кровоток, частоту и глубину дыхания, и акселерометры, чтобы отслеживать, трясет ли игрок геймпад. Сердечный ритм улавливает еще один световой сенсор. Учтя эти данные, ученые могут судить о состоянии вегетативной нервной системы и почти мгновенно оценить, насколько увлечен игрок.
Одновременно специальная программа высчитывает интенсивность игры (Макколл подстроил ее под Audiosurf). Теперь инженер хочет наладить обратную связь между геймпадом и консолью, чтобы темп игры автоматически менялся под настроение игрока. Макколл показывал устройство на CES 2014 и заинтересовал многих посетителей выставки.
Комментарии