Мобильные игры лидируют с большим отрывом по количеству скачиваний в цифровых магазинах Apple, Google и Amazon. Об этом говорится в сводном отчете компании eMarketer.
Ссылаясь на данные Distimo, eMarketer пишет, что в феврале 2014 года на игры пришлись 40,6% (Apple App Store), 41,2% (Google Play) и 61,3% (Amazon Appstore) скачиваний по всему миру. Игры принесли 90% выручки в Google Play и 74% — в App Store. По статистике Flurry, в I квартале 2014 года американцы пользовались мобильными приложениями в среднем 2 часа 42 минуты в день, а 32% времени уделили играм (на втором месте Facebook с 17%).
Однако доходы от рекламы распределяются неравномерно. К примеру, приложения Google (YouTube, браузеры) заняли 18% времени, но компания получила 49,3% доходов от рекламы на мобильных платформах по всему миру. «Прочими приложениями», в том числе играми, пользовались 65,3% времени, но они принесли лишь 32% выручки от рекламы. Аналитики видят в этой диспропорции большие возможности для разработчиков и издателей, тем более что, по их прогнозам, рынок мобильной рекламы вырастет в 2014 году на 75%.
Комментарии