Издательство Bethesda официально представило многопользовательский онлайн-экшен BattleCry. Разработкой игры занимается одноименная студия, а в списке заявленных платформ сейчас значится только PC. Новая игра станет первой пробой издателя на поприще условно-бесплатных игр, но Bethesda уже пообещала, что BattleCry не будет использовать существующие модели free-to-play — компания хочет представить игрокам свое видение на этот способ распространения игр.BattleCry можно описать как командный экшен на 32 человека — многие уже успели сравнить игру с Team Fortress 2, но с поправкой на то, что воевать игрокам придется с помощью мечей, сабель, арбалетов и кулаков. Сеттинг игры можно также назвать весьма любопытным — виртуальные бои будут происходить в атмосфере Первой Мировой, но без огнестрельного оружия, которое стороны конфликта договорились не использовать.
«Нам удалось сделать отличную игру, своего рода новый тип экшена, с неистовым, ураганным мультиплеером», — именно так Лукас Дэвис, директор студии по дизайну, описал игру, играбельная версия которой будет доступна уже на Е3 в июне.
В роли креативного директора BattleCry выступает Виктор Антонов, который в свое время принимал участие в работах над Half-Life 2 иDishonored.
Ожидается, что релиз проекта состоится в следующем году.
Комментарии