Компания Avegant Corporation, которая разрабатывает шлем виртуальной реальности Glyph, начала кампанию на Kickstarter и собрала необходимые $250 тыс. за четыре часа. Об этом сообщает сайт GameSpot.
Glyph напоминает обыкновенные наушники с оголовьем — только в дужку встроен дисплей. На странице проекта говорится, что Glyph отличается от аналогичных устройств: шлем проецирует изображение непосредственно на сетчатку. Подобно этому человеческий глаз воспринимает свет в естественных условиях. Технология Glyph позволяет показывать более четкое изображение.
Инженеры проектируют шлем вот уже два года. Они задумали Glyph как универсальный прибор — он предназначен не только для игр, хотя в нем есть датчики, отслеживающие движения головы. С помощью кабеля HDMI его можно подключить к разным устройствам, начиная от консоли и заканчивая смартфоном. Также в Glyph встроен модуль мобильной связи стандарта LTE. На сегодня Avegant собрала около $722 тыс. Кампания закончится 21 февраля. Те, кто перечислят от $499, получат рабочий прототип Glyph в декабре 2014 года.
Комментарии