Дизайн-директор Monolith Майкл де Платер в интервью порталу IGN раскрыл некоторые подробности ролевого экшена Middle-earth: Shadow of Mordor, над которым в данный момент работает студия. Он подтвердил, что версии игры для разных платформ будут различаться не только графикой, но и набором возможностей.
«Мы делаем акцент на PS4 и Xbox One. В первую очередь мы ориентируемся на консоли нового поколения, а уже затем постараемся сделать максимум и для платформ текущего поколения»,— заявил де Платер. Он отметил, что сюжет, игровая механика и прочие базовые элементы Middle-earth: Shadow of Mordor будут одинаковы для всех платформ. Однако различия появятся, например, в системе Nemesis. Напомним, что с ее помощью главный герой сможет брать под контроль разум орков, заставляя их выполнять различные поручения и даже натравливая на других противников. Майкл де Платер считает, что система Nemesis слишком комплексная и сложная, поэтому полноценно реализовать ее на Xbox 360 и PlayStation 3 не удастся — на этих платформах возможности героя по управлению чужим разумом будут ограничены.
Комментарии