Даг заявил, что разработчики уже выстроили планы на Destiny на ближайшие 10 лет. Он каждый день прогуливается по офису, заглядывает за спины работающих коллег и видит новое экзотическое оружие и изображения мест, куда авторы игры подумывают отправить пользователей в будущем. Bungie хотят не просто построить огромную вселенную, но и собираются позволить игрокам взять своих персонажей с собой, а не просить создавать новых каждый раз. Представитель студии подчеркнул, что они совершенно точно позволят переносить героев из предыдущей игры в следующую. «Да даже я сам невероятно привык к своему малышу», — добавил Дэвид Даг, подчеркивая важность решения команды.
Destiny — сетевой шутер от первого лица студии Bungie и компании Activision. Производственные и маркетинговые затраты издателя составили порядка $500 млн. В июле 2014 года более 4,6 млн игроков поучаствовали в бета-тестировании. Destiny вышла 9 сентября на PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One и набрала на агрегаторе GameRankings средний балл 76,69% (PS4). За пять дней игроки потратили на нее $325 млн. В ноябре стало известно, что в Destiny поиграло 9,5 млн человек, а разработчики уже взялись за продолжение игры.
Комментарии