$508 млн принесли цифровые товары, еще $482 млн — розница и другие источники дохода. Если считать по Non-GAAP, то выручка от мобильных игр достигла $115 млн, от цифровых консольных — $172 млн, а от цифровых PC-игр и прочих источников — $166 млн. При этом полные игры дали $94 млн, а дополнения — $153 млн. По сравнению со II кварталом прошлого финансового года выручка EA поднялась почти на $300 млн. Тогда компания закончила с чистым убытком $273 млн.
EA объявила себя ведущим издателем игр для PS4 и Xbox One в 2014 календарном году. В последнем квартале в мобильные игры компании ежемесячно играли 155 млн человек, из них 40 млн выбрали спортивные серии. Пользовательская база в мобильном сегменте выросла за год на 250% благодаря F2P-новинкам Madden NFL Mobile и FIFA 15 Ultimate Team Mobile.
В III квартале, который закончится 31 декабря, EA рассчитывает выручить $1,1 млрд и получить чистую прибыль $132 млн. По итогам финансового года выручка должна достигнуть $4,4 млрд, а чистая прибыль — $663 млн.
На конференции с инвесторами компания объявила, что Battlefield Hardlineвыйдет 19 марта 2015-го, Star Wars Battlefront (2015) — в конце 2015-го, а продолжение основной серии Battlefield — в конце 2016 года.
Комментарии