На конференции разработчиков игр GDC 2014 корпорация Microsoft раскрыла подробности о наборе API DirectX 12. Немаловажно, что новый интерфейс, по заверению разработчиков, поддерживается 80% нынешних компьютеров, так что покупать под DirectX 12 свежий системник необязательно. По крайней мере, с видеокартами Fermi, Kepler и Maxwell проблем быть не должно (NVIDIAуже сделала соответствующее заявление), а AMD вывесит список совместимых устройств чуть позже.
DirectX 12 частично использует те же решения, что и Mantle — например, более эффективное распределение ресурсов. Все детали пока не раскрываются, но понятно, что сделано это за счет низкоуровневого доступа к железу. Преимущества интерфейса наглядно демонстрирует видеоролик из игры Forza, изначально созданной для Xbox One, который лучше всего смотреть в разрешении 1080р. В том или ином виде DirectX 12 будет доступен не только на компьютерах, но и на смартфонах, планшетах и игровых консолях. Все это позволит упростить перенос игры с одной платформы на другую. Впрочем, на практике ощутить все прелести DirectX 12 можно будет не раньше 2015 года.
Комментарии