Аудитория видеоигр в Китае достигла 517 млн человек. Об этом рассказали представители компании EEDAR на конференции Games Marketing Summit в Сан-Франциско, передает сайт Gamespot.
Число китайских игроков в 1,6 раз превышает население США. Из них 147 млн принадлежат к хардкорным игрокам, 28% играют дольше 1 часа в день, 9,7% тратят деньги на игры. На хардкорные игры приходится 70% выручки.
В 2000 году власти КНР запретили продавать иностранные консоли. Тогда они объяснили это «заботой о подрастающем поколении». Китайские компании выпускали свои версии известных консолей под другими названиями. Согласно отчету Ассоциации китайских игровых издателей, доход консольного рынка в КНР за 2013 год составил $15 млн. Оборот всей игровой индустрии Китая за год превысил $13 млрд. В январе 2014 года запрет временно отменили. 31 марта вице-президент Microsoft по корпоративной политике Чжан Яцинь заявил, что компания надеется принести в Китай Xbox One. Microsoft рассчитывает продать в Китае 100 тыс. Xbox One до конца 2014 года. В апреле Sony открыла в стране стратегическое консольное подразделение.
Комментарии