Чтобы получить грант от Epic Games разработчикам нужно подготовить видео работающего прототипа своей игры на Unreal Engine 4, а также текстовой описание проекта.
Основатель Epic Games Тим Суини рассказал, что в игровой индустрии полно способов проинвестировать игру, но большинство из них возлагают на разработчиков серьезные обязательства и усложняют работу. В отличие от остальных, Epic хочет просто поддержать независимых разработчиков, не взваливая на них лишнюю головную боль и не вмешиваясь в их решения. «Небольшие инвестиции в проект могут спасти его от провала, — заявил Суини. — Гранты от Epic разработчики смогут использовать на свое усмотрение».
Epic Games продолжает искать способы для продвижения Unreal Engine 4. В сентябре 2014 года компания объявила, что не станет брать плату за технологию с университетов и студентов, обучающихся техническим и околоигровым специальностям. С марта 2014 года университеты могли заплатить $19 в месяц и использовать Unreal Engine 4 на всех компьютерах и устройствах, приписанных к кампусу. Для личных проектов студентам приходилось оплачивать ежемесячную подписку и отдавать Epic Games 5% от выручки. С сентября университеты и студенты, которые учатся на курсах по разработке видеоигр, компьютерной науке, искусству, архитектуре, симуляции и визуализации, могут взять Unreal Engine 4 бесплатно. Однако если они решат выпустить коммерческий проект, то им по-прежнему нужно будет поделиться с Epic Games 5% от выручки.
Unreal Engine 4 — игровая технология, написанная Epic Games на C++ с использованием Microsoft Visual Studio и Xcode. Создавалась с 2003 года. Первые пять лет над ней работал исключительно сооснователь Epic Тим Суини. Впервые технология представлена на закрытой презентации в рамках Game Developers Conference в марте 2012 года, летом того же года Epic выложила демонстрацию в интернет. В марте 2014 года компания начала распространять Unreal Engine 4 для PC, Mac, iOS и Android по подписке. Разработчики позволили пользоваться технологией за $19 в месяц и 5% выручки от выпущенных коммерческих проектов. Условия подписки для консольных версий обговариваются отдельно с каждым разработчиком.
Комментарии